Нашел интересный топик, кто-то пробовал так сливать?
Многие пользователи социальных сетей неоднократно могут наблюдать слова, перед которыми расположен знак решетки (#). Слова с таким знаком — это хэштеги, которые необходимы, чтобы сгруппировать темы, новости, заметки, схожие по теме, а также для формирования конкретного информационного канала.
Как это работает в VK: паблик миллионник постит запись с хэштегом, пользователи начинают усиленно тыкать на этот хэштег и ВК отправляет их на страницу, где собраны все новости, помеченные этим хэштегом в хронологическом порядке, сверху самые свежие, именно их и увидят наши хомяки и очень не плохо было бы, чтобы сверху была ваша новость. Также, есть хэштеги которые просто постят многие и массово и, следовательно, многие и массово по ним переходят.
- Итак приступим. Берёте любой аккаунт ВК и создаёте большое кол-во групп или публичных страниц с одним человеком. Группа должна быть открытой и обязательно должна быть с закрытой или ограниченной стеной, иначе посты из группы не будут попадать в новости.
- Затем создаём свой рекламный пост. И подписываем его необходимыми хэштегами. Хэштеги можете подбирать по конкретной тематике
Например #секс #знакомства (хештеги можно придумывать на основе выдачи вордстата https://wordstat.yandex.ru/)
Можно по ГЕО
#Питер #Москва
- порции хэштегов нужно делать по 5-10, при большом количестве уже срабатывает фильтр. Количество хэштегов, неподпадающих под фильтр уточняйте опытным путём, но ещё в месяца назад ВК хавал за раз 1000 хэштегов, а сейчас почему-то не хочет. В подпись с хэштегами можно засунуть хоть несколько тысяч хэштегов, лишь бы отдавались порциями.
Также есть более красивый и изящный способ подсунуть людям новость, которые ищут по хэштегам - это для тех, кто знаком с PHP и HTML(я минут 30 или час медитировал, пока догнал). Вы берёте любой сайт, не важно какой, можно пустой сайт, лишь бы был заголовок и тег <meta title="og:description" content="#здесь #ваши #хэштеги">. Тогда при размещении ссылки на этот сайт хэштеги из <meta title="og:description" content="#здесь #ваши #хэштеги"> воспринимаются ВК так, как-будто они в теле сообщения и человек, который ищет новость по хэштегам, указанным в вашем метатеге увидит пост с вашей ссылкой, при этом не поймёт, почему он видит ваш пост и даже может прочитает, перейдёт по ссылке и будет профит. Лично я спарсил 50000 хэштегов, забил в базу и случайным образом выводил их в метатег по 1000 штук, сейчас уже, скорее всего может сработать фильтр .
Если мы хотим отправлять сообщения раз в минуту, то на сутки, чтобы не упереться в лимит(50 сообщений на паблик) нам надо 60*24/50=28.8 , т.е. 29 пабликов (или групп с закрытой стеной) с численностью 1 человек.
Это все можно автоматизировать используя соответствующие программы для работы с ВК