MeendoCash Support Forum > Вопросы и предложения

Тех поддержка молчит!

<< < (2/2)

Successandre:
Спасибо!  :)

Getres:
Здравствуйте. Уважаемая администрация и тех. поддержка, не могли бы вы прояснить ситуация относительно последней выплаты (16.07.14) ?. Средства были в процессе холда, на данный момент до сих пор в процессе обработки. Хотя на главной странице ПП, а так-же здесь на форуме сказано, что выплаты проведены успешно.
Прошу вас помочь в решении данного вопроса.

MeendoCash Support:
Getres, у вас неверно был указан кошелёк для выплаты.
Уже сменили, ожидайте выплату.

PS Топик закрывается, просьба не забывать указывать свой логин/айди при обращении ;-)

Navigation

[0] Message Index

[*] Previous page

Go to full version