Может быть кому то пригодиться мой пример настройки страницы вентилятора для Twitter:
Загружаем смазливую фотографию в профиль. Имя лучше писать на английском. В биографии указываем
ссылку и
описание + добавляем один - два хеш тега. В графе город пишем призыв к действию -
"Зарегистрируйся БЕСПЛАТНО" или
"Найди партнёра для секса" и так далее.. Загрузите качественную HD фотографию в шапку. Не забудьте в настройках поставить галочку -
"Отметить медиафайлы в моих твитах как носящие деликатный характер"Так профиль выглядит на фоне других, обратите внимание, что в описании есть ссылка и по ней можно перейти не заходя в профиль:
![](http://i11.pixs.ru/storage/9/3/9/0805201601_3648828_21853939.jpg)
Как кажется мне самый оптимальный вариант публиковать посты так:
Два поста с картинками
без ссылки + Два текстовых поста с
сокращённой ссылкой + Два поста с картинками и в названии
прямая ссылка, чтобы домен запоминался:
![](http://i11.pixs.ru/storage/0/0/4/0805201613_6822207_21854004.jpg)
Даже если у нас RU страница, её будут посещать и другие страны + будут мобильники. Чтобы раскинуть трафик используйте TDS или CPA Tracker.
![](http://i11.pixs.ru/storage/0/9/4/0805201613_2009432_21854094.jpg)
Для удобства в Trecker ссылке укажите название вашего домена.
![](http://i9.pixs.ru/storage/0/8/9/0805201613_7160351_21854089.jpg)
Текстовые посты имеют, в среднем 350 - 500 органических показов. Посты с фотографиями 3к и выше.
![](http://i9.pixs.ru/storage/1/6/4/0805201621_9318606_21859164.jpg)